01.10.2018 / 16:26

МАЗ начнет собирать микроавтобусы и фургоны 40

Фото пресс-службы МАЗа

Минский автомобильный завод в ноябре запустит в Бресте первое серийное производство микроавтобусов и фургонов. Машины будет отличать доступная цена, а ориентированы они будут на внутренний рынок, рассказали в ОАО «МАЗ».

Сборочное производство развернется на свободных площадях ОАО «Брестмаш». Для этого уже выделен и подготовлен необходимый участок. Строители поработали над кровлей и фасадом, а в самом цехе установили технические перегородки. Помимо сборочной площадки, организована стоянка для готовых автомобилей, предусмотрен и склад для комплектующих.

Минский автозавод реализует проект за счет собственных инвестиций. «Рассматривались различные варианты финансирования, в том числе привлечение заемных средств. Но было решено делать все своими силами и ресурсами, что должно благоприятно отразиться на инвестиционной привлекательности проекта», — отметили в ОАО «МАЗ».

Первым уйдет в серийное производство пассажирский микроавтобус МАЗ 281, прототип которого уже прошел все необходимые испытания. Длина новинки составляет 6 м, ширина — 2,1 м, высота — 2,8 м, а колесная база — 3,57 м. На заводе предусмотрели несколько вариантов салона — от грузового до сугубо пассажирского, в котором 16 сидений без учета места водителя.

Фото пресс-службы МАЗа

Кроме того, разработан грузовой фургон МАЗ-365022 с цельнометаллическим кузовом и интегрированной в него рамой. Размеры машины такие же, как и у микроавтобуса. Максимальная масса достигает 4050 кг.

2
Чытач / Ответить
01.10.2018 / 16:37
А па іншых дадзеных гэта ні які не МАЗ, а кітайскі JAC Motors : https://hronika.by/2018/09/v-breste-do-konca-2018-goda-soberut-pervye-mikroavtobusy-jac-motors/
12
Канстанцін з-пад Оршы / Ответить
01.10.2018 / 16:38
Кітайшчына садраная з Мэрсэдэс Спрынтар пад брэндам МАЗ,датагож застарэлая.
2
Караван ідзе... / Ответить
01.10.2018 / 16:40
Трохі лепшы па дызайну за расейскую "газэль" і іншыя "газэлі з калінамі", але да нямецкіх і французкіх не дацягвае. Расейскія(розныя жыгулі і ФВ  па ліцэнзіі не разглядаем). Некалі паказвалі грузавы МАЗ у бытнасць сп.Высоцкага - вось там быў крок наперад нават перад заходнімі аўто. Але, дзе згубілася серыйная вытворчасць? Хіба кіраўнікі рф і спецы пад прыкрыццём у беларусі   дазволіць  каб "пасляваеныя газэлі" не куплялі? А як браты пад прыкрыццём дапамаглі з'ехаць з Беларусі Форду-транзіт ?
Трэба быць больш незалежнымі, то і эканоміка будзе лепшай!
Показать все комментарии/ 40 /
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, активируйте JavaScript в настройках своего браузера