В отличие от Санта-Клауса, у белорусского Деда Мороза нет эльфов-помощников, а практически все письма приходится разбирать вручную. Обычно на прочтение одного письма уходит около 3 минут, еще 10 — на составление ответа. Чтобы обработать такой объем корреспонденции, потребуется около 3033 часов, что равнозначно 380 рабочим дням по 8 часов каждый. А поскольку требуется уложиться в неделю, то Деду Морозу нужно найти 54 помощника.

Ускорить процесс может собственная CRM-система, которую смоделировали в белорусской компании «Битрикс24». Задача хоть и шуточная, но к ее решению эксперты подошли максимально серьезно. «Мы смоделировали реальные возможности сервиса для автоматизации работы Деда Мороза, — рассказывают в «Битрикс24». — В итоге пришли к тому, что при наличии CRM-системы вместо 54 помощников может хватить 5-7 коллег, которые будут помогать разбирать входящие заявки и отвечать на звонки».

Все входящие заявки для Деда Мороза будут собираться из разных каналов: электронные письма, сообщения в соцсетях, форма на сайте, мессенджеры, телефонные звонки. В режиме реального времени они автоматически будут попадать к свободном оператору (помощнику). Кроме этого, в системе предусмотрены автоматические ответы через электронную рассылку и шаблоны писем, а также возможен чат-бот в мессенджерах.

Настройка автоматического ответа на входящие сообщения и письма поможет Деду Морозу сократить сотни человеко-часов. Так, на создание креативной персонализированной рассылки уйдет 2—3 часа. Зато каждый, кто пошлет электронное письмо, получит ответ и поздравление. Также Дед Мороз может подготовить шаблон, который сократит время ответа с 10 до 2 минут.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0