30.01.2019 / 13:57

Российское PR-агентство предложило «Нашей Ниве» опубликовать заказную статью, которая бы запятнала репутацию «Штадлер» 13

С рекламным отделом «Нашей Нивы» связался некто Максим Титов, сотрудник российской пиар-компании «Михайлов и партнеры». Он предложил разместить за деньги информацию о белорусском подразделении компании «Штадлер», которая под Фаниполем занимается сборкой электропоездов и трамваем.

«Меня интересует, возьмете ли вы такую ​​тему? Не обязательно в критическом ключе, может просто как освещение факта о решении суда», — говорилось в письме, которое прислал Максим Титов.

В цеху «Штадлер Минск»

Титов утверждает, что «Штадлер» не выполняет своих обязательств в отношении минского метро, ​​поэтому экономический суд Минска обязал «Штадлер» выплатить метрополитену 561 тысячу рублей штрафа (при этом Максим Титов приводил сумму в российских рублях).

Свое письмо сотрудник российской PR-компании завершал словами:

«Ну это все — информационный повод. Далее можно пристегнуть к этому другие факты, например, что в СМИ Белоруссии был некоторый негатив в отношении «Штадлер Минск». Можете написать о сокращении штата, хамском отношении к рабочим и так далее», — писал он.

Конечно, никаких заказных материалов «Наша Нива» публиковать не стала, а обратились за комментарием к руководству «Штадлер».

Кому может быть выгодно очернять предприятие в белорусских СМИ?

По утверждению «Штадлер», ответ согласован и с Минским метрополитеном.

«Отношения между «Минским Метрополитеном» и «Штадлер Минск» носят конструктивный деловой характер. Судебный процесс был формальной необходимостью, обусловленный процедурой госзакупок согласно законодательству Беларуси. Невозможность изменения условий заключенного по результатам электронного аукциона договора потребовала от сторон обращения в суд для урегулирования всех необходимых формальностей», — пояснил директор «Штадлер Минск» Филипп Бруннер (Philipp Brunner).

Филипп Бруннер

Тем не менее, Бруннер уклонился от обсуждения, кому это может быть выгодно.

«Мы уже более 75 лет занимаемся производством подвижного состава, а не политическими играми», — подытожил он.

По словам главы компании, информация о сокращении штата также недостоверна.

«В 2018 году Stadler Group дополнительно инвестировал 12 млн. евро в «Штадлер Минск», направленных на расширение производства кузовов, в первом квартале 2019 года будет запущен дополнительный покрасочный цех», — сообщил глава компании.

Артем Гарбацевич

1
фелікс / Ответить
30.01.2019 / 13:49
Такі цёплы клопат "старэйшага брата" ))).
4
Ліцьвін металіст / Ответить
30.01.2019 / 13:49
Відаць нейкі вагонны завод з расеі замовіў гэтую фігню
1
Яуген78 / Ответить
30.01.2019 / 14:05
Нешта асабiстае да Нашай Нiвы было. Iнакш на Онлайнере ужо чыталi бы.
Показать все комментарии/ 13 /
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, активируйте JavaScript в настройках своего браузера