Дети и подростки потребляют информацию в упрощенном виде — через картинки и мемы на платформах, где обычно зависают их сверстники. Для Беларуси это преимущественно социальная сеть ВКонтакте.

Создатели таких групп (пабликов) стремятся зарабатывать через продажу места под рекламу, однако рассчитывать на приличную монетизацию своего контента могут только крупные паблики, с сотнями тысяч или миллионами подписчиков.

Однако жизнь и более мелких сообществ изменилась в связи с политикой российских властей, которые готовы вкладывать огромные суммы в реализацию своей концепции «мягкой силы», в том числе на межстрочную пропаганду в социальных сетях....

Эта статья платная.

Каб прачытаць, трэба быць падпісчыкам ці аплаціць доступ.

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?