Белорусский туризм уже никогда не будет прежним, что подтверждают новости, сопутствующие подготовке главного события весеннего сезона в отечественной отрасли гостеприимства — международной весенней ярмарки туристских услуг «Отдых-2019».

Изменения грядут уже в этом году, и участникам рынка придется постараться, чтобы сохранить привлекательность своих предложений для взыскательных клиентов, а самим клиентам — подготовиться к тому, что за хороший современный сервис надо платить.

Если верить данным Белстата, услугами турфирм в Беларуси в прошлом году воспользовалось более 2,2 миллиона человек.

За рубеж с выехало 850,7 тысячи путешественников, чуть более половины из которых отправились за пределы СНГ и Евросоюза.

Пятерка самых популярных у наших туристов стран оказалась предсказуемой, хотя акценты по сравнению с предыдущими годами несколько сместились: на первом месте Египет, на втором — Турция, на третьем — Украина, далее следуют Болгария и Россия.

Казалось бы, изменить привязанности отдыхающих непросто, но, как показывает успешное продвижение Грузии в течение последних нескольких лет, а вслед за ней и Албании, ничего невозможного нет.

К примеру, в сезоне-2019 ожидаются интересные предложения по отдыху в Азербайджане, Узбекистане и некоторых других странах постсоветского пространства. Профессионалы предсказывают, что у белорусов возрастет спрос на варианты вроде турецкого Кипра, предполагается увеличение полетной программы в Италию.

Ситуация с ранним бронированием пока не хуже, чем в прошлом году, так что сезон уж точно провальным не окажется. А вот напряженным и, возможно, несколько нервным — обязательно станет. Самые беспокойные туристы, например, уже давно интересуются, не подпортит ли летний отдых решение Евросоюза о подорожании шенгенской визы.

Те, кто привык отдыхать на родине, опасаются, что II Европейские игры лишат возможности выбрать приемлемый по цене вариант времяпрепровождения из-за наплыва спортивных болельщиков.

Кое-кто, прослышав о грядущих изменениях в Законе «О туризме», интересуется: не приведут ли новые правила игры на рынке к существенному удорожанию услуг турагентств?

А любители недорогих путешествий гадают: следует ли ожидать очередных отмен туров из-за банкротств российских операторов, как это было в прошлые годы?

Многих также интересуют предложения по въездному и внутреннему туризму: не секрет, что безвизовый режим посещения страны через Национальный аэропорт Минск и на западе страны чудесным образом повлияли на развитие индустрии гостеприимства.

Многие, если не все, нюансы сезона-2019 прояснятся в ходе работы 22-й Международной весенней ярмарки туристских услуг «Отдых-2019».

Ее проводит Национальный выставочный центр «Белэкспо» совместно с Министерством спорта и туризма.

Организаторы приглашают к участию в этом форуме все организации, которым есть что сказать и предложить клиентам и бизнес-партнерам. За месяц с небольшим до начала мероприятия согласие на участие уже дали компании из девяти стран, список продолжает пополняться.

Тематика выставки — путешествия (сезонный отдых, бизнес-туры, детский отдых, круизы, образовательные туры), медицинский туризм, экскурсионные программы, транспортные услуги, спортивный инвентарь, страхование в туризме, услуги санаториев, пансионатов, домов отдыха, туристические клубы, гостиничный сервис, товары для отдыха и спорта, а также карты, буклеты, путеводители и др. Программа ярмарки также предусматривает презентации, круглые столы, семинары по наиболее актуальным проблемам туристической отрасли.

22-я Международная весенняя ярмарка туристских услуг «Отдых-2019» пройдет с 3 по 6 апреля по адресу: г.Минск, пр-т Победителей, 14.

Контакты организаторов:
тел./факс:(+375 17) 334-11-92;
e-mail: tourfair@belexpo.by

Частное предприятие «Драйв Медиа». УНН 192317694

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0