23.05.2019 / 11:26

Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира 2

Журнал Forbes представил свой ежегодный список самых дорогих брендов мира. Бренд Apple занял в нем первую позицию, в 2019 году его стоимость оценивается в $205,5 млн долларов, что на 12% больше, чем в 2018-ом. Бренд стал первым в истории, за который придется заплатить больше $200 млн.

Первые пять строчек рейтинга принадлежат технологическим компаниям. На втором месте в нем расположился Google, его оценивают в $167,7 млн (на 27% больше, чем в 2018 году), а на третьем — Microsoft с $125,3 млн (рост по сравнению с прошлым годом — 20%). Замыкают топ-5 Amazon ($97 млн) и Facebook ($88,9 млн).

0
Казік / Ответить
23.05.2019 / 11:47
Разумею, што такое капіталізацыя кампаніі, прыбытак, кошт акцый. А што такое “кошт брэнду”? Назва і сымболіка?
0
вусцішны троль / Ответить
24.05.2019 / 12:12
Казік, пагугліце пра goodwill і company’ brand name. Goodwill is an intangible asset associated with the purchase of one company by another... The value of a company’s brand name, solid customer base, good customer relations, good employee relations, and any patents or proprietary technology represent some examples of goodwill...
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, активируйте JavaScript в настройках своего браузера