12.09.2019 / 12:35

Украина глазами белоруса: «Для меня индикатор — это маршрутки» 20

Пишет Максим Маханьков.

Как узнать момент, когда в Украине начнутся радикальные изменения в деле борьбы с коррупцией и серой экономикой? Кажется, что главным индикатором экономических отношений в Украине станут местные маршрутки.

Бывая в Украине, маршрутками стараюсь не пользоваться, так как это просто невыносимо, но иногда приходится. И всегда как идиот прошу у водителя чек или билет. И всегда местные, не только водители, но и пассажиры, смотрят на меня как на идиота и пещерного человека. Там нет никаких ни чеков, ни билетов, черный нал гуляет так, как роща шумит. И за все время только один водитель выдал мне билет, но даже он это сделал издевательски и нагло, отдав мне стопку билетов: мол, на, идиот, держи свои билеты. В большинстве случаев водители начинают перепалку, пассажиры либо молчат, либо становятся на сторону водителей и говорят: «Что-то не нравится — езжай на такси».

Люди не понимают, что случись авария — они никак не защищены, что автопарк не платит налоги, а водитель потом будет получать мизерную пенсию. Украинское общество такая система, в принципе, устраивает, поэтому я, как иностранец, стараюсь не навязывать свое мнение: это не моя страна и не мое дело.

Думаю, первым сигналом того, что в Украине реально и радикально взялись за борьбу с коррупцией и серой экономикой, будет разгон этих мафиозных гадюшников-автопарков, которые перевозят людей как скотину и наживаются на людях. Ну и пока сами люди не поймут, что если не будут требовать, чтобы автопарки легально работали и платили налоги, — никакого комфорта и нормальных условий они не получат.

Вот так украинская маршрутка разрушает миф о нетерпимости и горячности украинцев, которые, мол, в ответ на любую проблему сразу начинают бунтовать (как рисует их российская пропаганда). Люди ездят в нечеловеческих условиях абсолютно спокойно и смиренно, и никак на это не реагируя. Я думаю, если бы такие автобусы, в таком техническом состоянии и с таким отношением к пассажирам ездили бы по Беларуси, наши люди разгромили бы автопарк или, по крайней мере, завалили его горой жалоб уже через несколько дней.

P.S. Повторюсь, коммунальный транспорт здесь вполне нормальный, с нормальными билетами и оплатой. В нем даже есть даже Wi-Fi и Paypass, вот только коммунального транспорта мало.

Максим Маханьков, Львов

91
Пассат Б3 / Ответить
12.09.2019 / 11:08
Лепш свабода з маршруткамі, чым рабства з электробусамі.
29
Закон бумеранга / Ответить
12.09.2019 / 11:47
Сцяпан Бандэра казаў: Калі ў цябе забяруць Хлеб то ў цябе хаця б застанецца Свабода, а калі ў цябе забяруць Свабоду то ня будзе ані Хлеба ані Свабоды! Гэта нацыянальная рыса ўкраінцаў! Яны людзі збольшага ідэйныя! 
12
tumash / Ответить
12.09.2019 / 12:03
>>>Лепш свабода з маршруткамі, чым рабства з электробусамі.
Навошта выбіраць? У нармальнай краіне павінна быць і першае, і другое!
Показать все комментарии/ 20 /
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, активируйте JavaScript в настройках своего браузера