12.10.2019 / 12:52

Государственные СМИ под копирку опубликовали негативную статью об участии оппозиции в выборах 45

Государственные СМИ Брестской области массово опубликовали статью сайта belnovosti.by об участии оппозиции в парламентских выборах.

В статье, кроме стандартных фраз, что якобы оппозиция живёт только за счёт грантов, присутствуют и юридические ошибки. Например, «Белорусскую христианскую демократию» называют партией, хотя БХД власти уже много раз отказывали в регистрации.

Статью можно увидеть на сайтах Раённыя Будні, Маяк, Сельская праўда и других районках Брестской области.

NN.by

4
Бел / Ответить
12.10.2019 / 12:54
Ой подставили власти Брестчины Лукашенко: с такими публикациями: не признают равные возможности на выборах и санкции не снимут...
3
даведка / Ответить
12.10.2019 / 12:57
И от движения «За свободу» выдвинулось не 5, а 34 кандидата. Правда, у многих из них партийность БНФ и ОГП. 
110
шлёма / Ответить
12.10.2019 / 12:57
А чего здесь удивляться? НН недавно опубликовала негативную стать о презентации книги А. Плавинского КУРОПАТЫ - У ИСТОКОВ СЕНСАЦИИ. Как говорится, ДОЛГ ПЛАТЕЖЕМ КРАСЕН.
Показать все комментарии/ 45 /
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, активируйте JavaScript в настройках своего браузера