В комментах спрашивают, почему дети у меня любят ходить к доске (а они любят). Все просто на самом деле. Я почти никогда не ставлю оценок за ответ у доски.

Сказать по правде, я вообще стремлюсь к обучению без отметок, но поскольку отказаться от них совсем не могу — ведь надо же аттестовывать учеников, — то я выставляю оценки за письменные работы: диктанты, тесты, эссе, сочинения, контрольные. А за обычную работу на уроке — почти не ставлю. Ну разве только десятки тем, кто что-нибудь особенное сделал. Ну или какую-то оценку, превосходящую обычные, когда ребенок пошел к доске и там показала уровень на порядок выше, чем в письменных работах. А так — нет.

У нас работа у доски — это способ разобраться в теме, либо поделиться своим умением с другими, либо что-то прикольное показать, либо доказать что-то. Короче, это один из методов получения знаний. Поэтому нет ни страха, ни лени, поскольку добывать знания и делиться ими, ошибаться и исправляться безнаказанно — такое любят все дети.

Вообще, я много экспериментировала с оценками и так и сяк, и пришла к парадоксальному выводу: если не ставить текущие оценки — только тогда дети и начинают по-настоящему учиться.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?