17.01.2020 / 15:09

МАЗ занял итоговое третье месте на ралли «Дакара» 10

Капотный МАЗ под управлением Сергея Вязовича стал третьим по итогам ралли-рейда «Дакар-2020». Второй раз в истории белорусский экипаж оказывается на пьедестале самого престижного автомарафона в мире, сообщает пресс-служба ОАО «МАЗ».

Для капотника прошедшая гонка стала дебютом на «Дакаре», проховившем в Саудовской Аравии Белорусы рванули вперед с первых километров: заняли второе место на начальном этапе и шли лидерами два последующих заезда. После этого инициатива перешла к российским экипажам, которые «отвоевали» первые два места и постепенно увеличили отрыв.

В результате МАЗ Сергея Вязовича оказался на пьедестале с почетной бронзой. Победителем марафона стал россиянин Андрей Каргинов, на втором месте — его партнер по команде Антон Шибалов. До лучшего результата белорусам не хватило около 2 часов. За третье место членам экипажа также причитаются «Золотые бедуины» — легендарные статуэтки для победителей и призеров «Дакара».

Самым успешным для белорусов стал «Дакар-2018». Тогда Сергей Вязович завоевал серебро престижного ралли-рейда. В том же году он пришел первым на Turkmen Desert Race. А примерно через год стал чемпионом Morocco Desert Challenge.

Участие в «Дакаре», помимо спортивных целей, преследовало и другие задачи. Многие конструкторские ноу-хау прошли испытание в «боевых» условиях, что позволит усовершенствовать и серийное производство грузовиков. Успешные выступления также благоприятно сказываются на имидже МАЗ во всем мире.

NN.by

9
0.5 / Ответить
17.01.2020 / 15:53
Обидно. Если бы французам проиграли, понятно. Но когда россиянам, то витает признак олимпийской мочи.
2
Павел Ас / Ответить
17.01.2020 / 16:34
Беларусы ЛЕПШЫЯ пілоты: Сергей Вязович рассказал о проблемах, с которыми столкнулся на 10-м этапе ралли-марафона «Дакар»-2020. «Этап сложился неудачно: буквально на 10-м километре один из манометров начал показывать, что у нас пустое левое переднее колесо. При этом я чувствовал, что с давлением в шинах у нас всё в порядке. Подумали, что это глюк манометра, но через пять километров стало ясно, что воздух действительно теряем. Остановились и заменили колесо, но манометр снова показывал потерю воздуха. Начали искать причину, сняли тормозной барабан и увидели, что под ним сломана трубка, которая подаёт воздух из моста в ступицу. А из моста в ступицу и в колесный диск уже. Видимо, попал камень, но такое бывает раз в 1000 лет. Эту трубку просто сняли и закрыли кран в этом колесе. Пропала возможность менять давление в этом колесе. Выставили 3,5 атмосферы и поехали, пользуясь подкачкой на трёх других колесах. Саша Василевский остался и ехал, страхуя.  Километров за 100 до финиша у нас заглохла машина. По приборам было понятно, что топливный насос вышел из строя. К счастью, есть дублирующая система с электронасосом. Через минуты три-четыре переключились на него и поехали. Но до этого момента и после чувствовалось, что мы теряем мощность, так как Саша Василевский с лёгкостью ехал за нами, а мы ехали в полный газ. Плюс ко всему на финише обнаружили, что сломано по одному листу на каждой из задних рессор. И теперь это проблема: видимо, придётся снять у кого-то из ребят рессоры, сделав его автомобиль донором. И завтра он не сможет ехать в своём темпе», — приводит слова Вязовича пресс-служба «МАЗ-СПОРТавто». І на гэтым этапе Вязовіч страціў толькі 30 хвілін!!!!! А што будзе калі на МАЗ паставіць Лібхераўскі рухавік, які стаіць на КамАЗе!!!
0
Яўген Знарок / Ответить
17.01.2020 / 16:37
Круць! Віншуем!
Показать все комментарии/ 10 /
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, активируйте JavaScript в настройках своего браузера