Экономика11

Netflix согласился направлять 25% выручки от его французских подписчиков на производство местной кинопродукции

Netflix открыл свой первый офис во Франции. Для этого ему пришлось взять на себя обязательство тратить не менее 25% оборота на финансирование местной кинопродукции.

Крупнейшая в мире платформа видеоконтента по подписке 2020 года снимет 20 фильмов и программ на французском языке. В 2021-м это количество имеет удвоится. Это большой рост. Для сравнения: за все предыдущие годы Netflix снял лишь 24 французские видеопрограммы, пишет Le Monde.

«Не все и не всегда было просто между Францией и Netflix'ом, но в конце концов мы поняли, что не можем жить друг без друга», — с улыбкой заявил на открытии офиса министр культуры Франции Франк Ристер.

Во французском офисе Netflix'а будет работать 40 человек. В производство французской видеопродукции в 2020 году Netflix вложит 100 миллионов евро. В 2021 году эта сумма значительно возрастет. Дело в том, что во Франции у Netflix 6,7 миллионов подписчиков, которые ежемесячно платят в среднем по 10 евро. Таким образом, оборот в 2019 году составил около 670 миллионов евро. В 2020-м Netflix ожидает оборота в размере около 800 млн евро. Соответственно, в 2021-м компания инвестирует в производство видеопродукции во Франции четверть этой суммы.

Фото Wikimedia Commons.

Такое условие навязало компании французское правительство. Таким образом Франция получит и поддержку национальной видеопродукции, и инвестиции в национальную экономику.

Добиться того, чтобы американские цифровые гиганты — от Фейсбука и Гугла до Амазония и Нетфликса — делились доходами от деятельности на территории Франции с французским государством, — стратегическая цель правительства. Французы здесь первопроходцы, но их тактику могут перенять другие государства. Париж добивается одновременно гарантий для национального языка и культуры, чтобы они не оказались дискриминированы в мире глобальных цифровых корпораций.

Белорусские СМИ не раз выражали обеспокоенность тем, что Гугл и Ютуб не поддерживают рекламы на белорусском языке и что «умная лента» Гугл Дискавер (Google Discover) не принимает новости на белорусском языке. Тревогу СМИ вызывает и высасывание рекламных средств из белорусского рынка Яндексом, Инстаграмом, Фейсбуком и Гуглом. Власти Беларуси пока не предпринимали попыток регулировать данную сферу.

Комментарии1

 
Нажатие кнопки «Добавить комментарий» означает согласие с рекомендациями по обсуждению.

Сейчас читают

Стало известно, что за 200 тысяч евро предлагали Сергею Тихановскому «белорусские бизнесмены»26

Стало известно, что за 200 тысяч евро предлагали Сергею Тихановскому «белорусские бизнесмены»

Все новости →
Все новости

Украинец, который пришел с флагом УПА на концерт Коржа, записал видео с извинениями38

В Гродно написали портрет Караника. Его повесили в одной галерее со Столыпиным6

Начинает работать круглосуточная служба экстренной психологической помощи по номеру телефона1

«Минсктранс» отменяет шесть своих рейсов между Минском и Вильнюсом19

Не менее 12 иностранных добровольцев погибли во время удара РФ по учебному лагерю в Украине1

«Чаще всего жучок ставят недалеко от розеток». Как силовики прослушивают белорусов по телефону и в квартирах15

Цепкало просит британскую полицию проверить, хотел ли Латушко сжечь Тихановскую30

«Разобрали строительные ограждения за ночь»: минчане 20 лет борются за мини-парк против АЗС2

Первое издание «Хоббита» продали за рекордные деньги

больш чытаных навін
больш лайканых навін

Стало известно, что за 200 тысяч евро предлагали Сергею Тихановскому «белорусские бизнесмены»26

Стало известно, что за 200 тысяч евро предлагали Сергею Тихановскому «белорусские бизнесмены»

Главное
Все новости →

Заўвага:

 

 

 

 

Закрыць Паведаміць