Стоимость товара со скидочной картой не должна быть указана на ценнике более крупным шрифтом, чем основная цена, сообщила сегодня журналистам начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик, передает БЕЛТА.

Инна Гаврильчик напомнила, что в процессе либерализации в торговле МАРТ упростил требования к ценникам. Однако некоторые продавцы прибегают к методам, которые могут ввести покупателя в заблуждение. Например, цена, которая предоставляется покупателю со скидочной картой, указывается очень крупно, а основная цена — меньшим шрифтом. У покупателя складывается впечатление, что стоимость, напечатанная более крупным шрифтом, — основная, и только на кассе выясняется, что это не так.

«Видя такую проблему, МАРТ собрал представителей крупных торговый сетей и предложил в рамках саморегулирования эту ситуацию изменить. То есть основная цена указывается крупно, дополнительная информация — чуть меньше», — пояснила Инна Гаврильчик.

Однако не все исполнили эти рекомендации. «Сегодня Министерство антимонопольного регулирования и торговли готово к внесению изменений в законодательство о торговле, чтобы поменять эту ситуацию. То есть с либерализацией, к сожалению, не все торговые организации справились», — констатировала представитель МАРТ.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0