07.04.2020 / 16:18

«БПС-Сбербанк» ответил на претензии вдовы умершего водителя: «Помощь будет. Но мы не согласны с интерпретацией» 2

После смерти от коронавируса 51-летнего Эдуарда Тихомирова его родственники, как сообщала «Наша Нива», заявляли о готовности судиться с банком. Эдуард Тихомиров работал водителем в центральном офисе БПС-Сбербанка.

Читайте: Коронавирус в БПС-Сбербанке: 51-летний водитель скончался, топ-менеджеры в больнице

На момент выхода публикации оперативного комментария от банка не было, однако сегодня пресс-секретарь «БПС-Сбербанка» Арсений Липский ответил на вопросы «Нашей Нивы».

«Наша Нива»: Насколько соответствуют действительности слова родственников о том, что некий сотрудник банка — нулевой уровень — после возвращения из-за рубежа (а конкретно — из Испании, страны с высоким риском), был протестирован на коронавирус, но ходил на работу до того, как пришел положительный результат теста? 

Арсений Липский: Это неправда, мы такую трактовку отрицаем полностью. Не понимаю, из каких слухов это взялось, почему они так это понимают.

Первый положительный тест у нашего сотрудника, о котором нам стало известно, пришел 27 марта. Ни один из 12 сотрудников с подтвержденным коронавирусом в феврале и марте не был в Испании.

К тому же у нас было принято распоряжение, по которому все, возвращающиеся из-за границы остаются в самоизоляции на 14 суток, так было и лично со мной в начале марта. 

«Наша Нива»: Вы сказали, что первый результат теста пришел 27 марта. А когда он был сделан? 

Арсений Липский: Такой информации у меня нет. Мы же не знали, с каким диагнозом наш сотрудник уходит на больничный.

Но первую сотрудницу, у которой был выявлен коронавирус, госпитализировали 18 марта. Первый результат теста пришел 27 марта.

Она была за границей в первой половине февраля, но не в Европе.

Возможно, родственники Эдуарда и могут иметь в виду этого человека, но времени между возвращением и госпитализацией прошло много, мы не видим здесь связи. 

К тому же, у контактов первого уровня этой женщины, включая тех, кто работал с ней в кабинете, нет ни одного положительного теста.

 

«Наша Нива»: Как банк поддержит семью? 

Арсений Липский: У нас есть коллективный договор, все сотрудники — участники. Есть пункты, подходящие под сложившуюся ситуацию. В договоре закреплена поддержка родственникам, описана оказываемая в обязательном порядке базовая поддержка — конечно, возмещение расходов на погребение.

Помимо этого, мы ведем речь о материальной помощи семье. Мы связывались с родственниками, но его гражданская жена по процедуре не считается родственником, они же не расписаны. Поэтому говорят не с ней, а с братом.

Есть и другие возможности, в рамках которых выплачивается до половины годового оклада ушедшего из жизни сотрудника. Решение о такой поддержке принимается коллегиальным решением руководства банка. Велика доля вероятности, что такая поддержка будет оказана.

Хочу подчеркнуть, что вы ни в коем случае не вступаем в полемику с семьёй. Мы высказываем глубокое сожаление сочувствие родным и близким Эдуарда. 

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?

Артем Гарбацевич

10
Кругом работающие пенсионеры / Ответить
07.04.2020 / 18:13
Все банки гребут не маленькие деньги. Но вслучии чего. Вот видите как люди друг за другом. Ужас.
10
Кругом работающие пенсионеры / Ответить
07.04.2020 / 18:17
Банки гребут за чет нас не маленькие деньги. В большенстве случаев люди деньги с карточек не снимают. По тому что это удобно. Терминалы есть почти везде и так далее. НО, банк прокручивает наши деньги. В замен что мам?! 1% в год. Посмотрите свои договора. Начисления банка, за то что прокручивают Ваши деньги ежемесечно
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, активируйте JavaScript в настройках своего браузера