«Меня, как маму двоих детей, тревожит, что будет со школьным образованием в условиях пандемии, — написала в «Нашу Ниву» читательница из Минска. — С одной стороны, лучше не ходить детям в школу, чтобы не заражать учителей и вообще не распространять инфекцию. А с другой стороны, если учителя будут работать как обычно и учить несколько человек в классе, то большинство учеников, которые продолжат сидеть дома, отстанут от программы и в дальнейшем у них начнутся проблемы, если они, например, в мае придут в школу и их заставят писать контрольную.

Читала, что в управлении образования придумали, что каждый учитель будет не только вести уроки в классе, но и после этого вести для учеников, оставшихся дома онлайн-уроки. То есть фактически двойная нагрузка. Вместо того, чтобы решить на государственном уровне проблему с онлайн-обучением для всех школьников страны, они крайними сделали учителей.

Однако в нашей школе нашли выход из положения. Они на школьном сайте выложили что-то типа плана обучения, где написано, что дети должны будут изучить по каждому предмету. И, заметьте, это с 13 апреля! 

Таким образом, администрация школы обязала учеников самостоятельно осваивать все предметы! Я рада за коллектив нашей школы, что они так высоко ценят интеллект подрастающего поколения, однако думаю, что перед учениками они поставили невыполнимую задачу. Но выкрутились! Сейчас уже наши дети оказались крайними в этой ситуации. Может, они рассчитывают, что родители за их них работу сделают? Скоренько вечером после работы сядут за учебники, все выучат и детям расскажут?

Очень прошу осветить эту тему в вашей газете и задать вопрос министру образования: что лично он сделал за все это время для того, чтобы наши дети могли не самостоятельно, а вместе с учителем дистанционно или онлайн полноценно учиться в условиях пандемии?» — спрашивает читательница.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0