В организациях столичного ЖКХ для предотвращения распространения коронавирусной инфекции приняты профилактические меры, позволяющие минимизировать контакты работников с жителями во избежание заражения как с одной, так и с другой стороны. В этой связи пересмотрен порядок оказания платных бытовых услуг, сообщают «Минск-Новости».

— При поступлении заявки в ЖЭУ (ЖЭС) — через службу «115» или напрямую — определяется, относится ли она к аварийным, — объясняет заместитель генерального директора по эксплуатации жилфонда и производственным вопросам МГЖХ Тимофей Кремез. — Допустим, человек находится дома на самоизоляции, решает воспользоваться такой возможностью, чтобы поменять старый нормально работающий полотенцесушитель, унитаз или смеситель — на новый и подает соответствующую заявку. В ней будет отказано. Как и в вызове специалиста на дом для проведения обследования и получения консультации.

В то же время работы по аварийным заявкам выполняются в обычном режиме. Речь идет не только о явных случаях, такие как, например, порыв трубопровода, залитие квартиры, засор канализации, отключение электроснабжения. Если протекает кран, сливной бачок унитаза, сифон под раковиной, не работает запорная арматура на стояке или выявлена другая неисправность, которая препятствует бесперебойному и качественному оказанию жилищно-коммунальных услуг, — это повод для оперативного реагирования с выходом на место. Прибывшие работники должны устранить неисправность, например, наложить на стояк хомут в месте протечки, а уже впоследствии, если требуется, заменить участок трубопровода. И, естественно, при посещении квартир рабочие по комплексному обслуживанию зданий и сооружений ЖЭУ (хаус-мастера) или работники городской аварийной службы обязательно должны быть оснащены средствами индивидуальной защиты.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0