Андрей! Наконец добралась я и до твоего эссе, присланного мне через официальный телеграм-канал Министерства. Попроси, пожалуйста, взрослых в следующий раз пересылать мне твои работы по почте, ведь вас у меня много, и я могу запутаться, проверяя еще и телеграм-канал. Тем не менее эссе твое прочитала внимательно.

Андрей! Опять та же самая проблема: тема не раскрыта. Я просила ответить на вопрос «Как будут аттестовываться школьники?», а ты написал лирическую прозу на тему «Учителя в отражении оппозиционных СМИ». Лайфхак: чтобы не сбиваться с темы, ищи ключевые слова в начальном тексте и строй свой ответ, используя их в каждом абзаце.

Во-вторых, Андрей. Перечитай еще раз параграф «Функциональные стили языка». В официально-деловом стиле не используются слова типа «переобуться в прыжке» или «разгонять тезис». Совет: Не пиши официальных текстов языком, которым ты разговариваешь с друзьями.

В-третьих. Очень заметна бедность запаса вежливых формулировок, Андрей. Этот текст можно было бы начать словами «Мы разделяем озабоченность учителей» или «Все наши усилия направлены на то, чтобы дети овладевали знаниями» и так далее. Запиши, пожалуйста, три строки этих формулировок в тетрадь, чтобы запомнить.

По мелочам: много тавтологии. Учись подбирать синонимы. Что такое синонимы — посмотри самостоятельно в гугле.

Так что, к сожалению, Андрей, пока неаттестация. Привет взрослым. Ссылки на видеоуроки пришлю в приват.

Твоя А. К.

Читайте:

Игорь Карпенко устроил в Минобразования скандального писателя-коммуниста Андрея Лазуткина

О белорусском языке, латинке, коммунизме и Лазуткине. Интервью с министром Игорем Карпенко

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0