Фото Depositphotos.com

Технологии отслеживания истории просмотров веб-сайтов вызывают много критики со стороны правозащитников, так как являются нарушением конфиденциальности пользователей. Однако много компаний опираются на такие технологии, чтобы таргетировать свою рекламу и тем самым сделать ее более эффективной.

«Люди не должны соглашаться с тем, что их отслеживают в рекламных целях, а рекламодателям не нужно отслеживать отдельных пользователей, чтобы получить доход от цифровой рекламы», — отметил менеджер по продуктам Google Дэвид Темкин.

Google отметила, что сейчас компания активно занимается разработкой новых технологий, чтобы таргетировать рекламу без сбора информации о том, какие сайты посещали веб-пользователи, пишет The Wall Street Journal.

Такие изменения волнуют рекламодателей, поскольку данные из истории браузера помогают определить, приобретал ли когда-либо пользователь тот или иной продукт и стоит ли ему показывать рекламу.

Однако недавно компания рассказала о технологии под названием Federated Learning of Cohorts, которая в будущем должна заменить побочные файлы cookie. Эта технология использует определенные алгоритмы для анализа данных пользователей, которые впоследствии автоматически объединяются в большие группы на основе их предпочтений. Но в итоге эти сведения остаются конфиденциальными, а рекламодатели могут получать необходимую информацию для таргетинга.

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?