За такую возможность каждый из участвовавших в опросе подписчиков Вонга заплатил по пять долларов. Победила корейская еда, и именно ее писатель заказал в тот вечер. Впоследствии он обращался к подписчикам и по другим вопросам — и на сегодня по его призывам проголосовали уже более 1700 раз, рассказывает ВВС.

Соцсеть NewNew, существующую в формате мобильного приложения, создала американка Кортни Смит. Приложение, которое еще проходит бета-тестирование, ее создатели характеризуют как человеческую биржевую площадку, где можно покупать акции в жизнях реальных людей, чтобы контролировать их решения и видеть, чем это все закончится.

Целевая аудитория приложения — так называемые «создатели»: писатели, художники, музыканты и т.д. Если кто-нибудь из них развивает в соцсети свой аккаунт и привлекает подписчиков, ему предлагают записать видеоролик с приглашением подписчиков проголосовать по тому или иному вопросу из его профессиональной или личной жизни. Автор опроса также предлагает публике два варианта ответа на свой вопрос.

Подписчики могут голосовать за любой из вариантов ответа неограниченное количество раз — нужно лишь заплатить назначенную сумму. Более того, можно заплатить и больше, чтобы попросить владельца аккаунта сделать что-либо, например назвать героя в книге в честь подписчика. Цена такой просьбы начинается от двадцати долларов, причем, такие просьбы можно и отклонять.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0