29.10.2010 / 14:07

Пухавіцкі бомж разукамплектаваў замаскаваны радар 5

Супрацоўнікі ДАІ пакінулі на ўзбочыне вуліцы замаскаваны радар і паехалі на выклік, а праз некалькі хвілін выявілі, што адсутнічае сувязь з радарам.

Супрацоўнікі РУУС Ленінскага раёна Мінска затрымалі бамжа, які разукамплектаваў міліцэйскі радар, паведаміў прэс-афіцэр Ленінскага РУУС Сяргей Козел.

«На вуліцы Трасцянецкай ў Мінску з замаскаванага міліцэйскага радара бомж скраў акумулятар. Мужчына затрыманы», — паведаміў прэс-афіцэр.

Паводле яго словаў, «супрацоўнікі ДАІ пакінулі на ўзбочыне вуліцы радар на трыножніку, замаскавалі яго камуфлявальнай сеткай і паехалі на выклік. Праз некалькі хвілінаў яны выявілі, што адсутнічае сувязь з дадзеным радарам. «Супрацоўнікі ДАІ вярнуліся да радара і ўбачылі, што на адлегласці 50 метраў ад яго знаходзіцца бомж з акумулятарам, які ён зняў з радара. Мужчына быў затрыманы», — расказаў А. Козел.

Паводле яго словаў, «затрыманым з’яўляецца бомж з Пухавіцкага раёна, які часова асталяваўся на тэрыторыі аднаго з буйных прадпрыемстваў у Ленінскім раёне».

0
сырок разладу / Адказаць
29.10.2010 / 17:50
Дарэчы, патрэбна было б памяняць клемы з + на -. Ціпа: ійшоў міма, бачу правады адваліліся, хацеў дапамагчы ў барацьбе з зажраўшыміся парушальнікамі (жыцця ад ніх няма - давялі чалавека да жабрацтва)- невінаватая я. А калі б не згарэў - усе роўна бы не здагадаліся як адрамантаваць :) Хто матэрыальна адказны за страту, згубу (знішчэнне) радара? Іх пад подпіс выдаюць, ці так - каму патрэбна? Грошы налогавікоў, аднак - прыбор нятанны. Калі у суддзе супраць мяне будуць выкарыстованны доказы фота і відэаз'емка з месца злачынтва - магу я скардзіцца, хто мяне здымалі без майго дазволу? Раней нейкія таблічкі хоць папярэжываді. Ці кожны з нас знаходзіцца у аператыўнай разпрацоўке?
0
сырок разладу / Адказаць
29.10.2010 / 19:44
Гаишникам Беларуси запрещено вести скрытый надзор за нарушителями скоростного режима С этого года вступило в силу новое постановление, которое регламентирует все аспекты их работы: с того момента, как инспектор заступил на службу и получил табельное оружие, и вплоть до правил общения с водителями. - Мы всячески уходим от скрытого надзора за соблюдением скоростного режима, кроме случаев, если идет скрытое наблюдение за дорожной ситуацией с использованием автомобилей стандартного исполнения. В других случаях инспекторам запрещено прятаться. Если мне становится о таком известно, самым строгим образом наказываю виновного, - сообщил БелТА начальник УГАИ МВД Юрий Литвин. Например, раньше инспектор мог остановить на дороге сразу несколько автомобилей: три или пять - сколько взбредет в голову, а потом потихоньку разбираться: с первым, вторым, третьим. До последнего мог дойти через полчаса. Сейчас такая возможность для инспектора исключена. Он не имеет права останавливать более одного автомобиля, если это не вызвано служебной необходимостью. В постановлении также прописано, что инспектор ДПС, находясь при исполнении, может иметь при себе (в карманах, в машине и т.п.) для личных нужд сумму денег в размере не более одной базовой величины (одна базовая величина в настоящее время составляет Br 35 тысяч. Пастанова №333? хто бачыў? 1> <замаскаванага міліцэйскага радара> — <паведаміў прэс-афіцэр> Бзапрещено вести скрытый надзор за нарушителями скоростного режима> у тым чыне тэхнічнымі сродкамі Неадпавяданне займаемай пасадзе? Ці <начальник УГАИ МВД Юрий Литвин> брэша? 2> Колькі разоў назіраў "трэногі" - звычайна стаяць два экіпажы (думаю навыпадак пагоні). Здаецца, нашы сябры проста уехалі падсілкавацца
0
сырок разладу / Адказаць
29.10.2010 / 19:50
Starik13 03.12.2008, 6:32:19 ''Противоядие'' от ГАИшных видеокамер Всем известна пословица "против лома нет приема!", однако, есть другое выражение - на каждую хитрую задницу, найдется неий прибор с винтом... Вот и наши соотечественники в который раз подтверждают славянскую смекалку, доказывая, что возможно все. Многие автолюбители уже научились бороться с гаишниками вооруженными обыкновенными радарами. Всем известно, что к радару можно попросить сертификат соответствия и потребовать доказательств того, что отображаемая на экране скорость принадлежит именно вашему автомобилю. Часто, не найдя аргументов в свою пользу, госавтоинспектор попросту отпускает излишне подкованного водителя. Но технологии развиваются, и на службу сотруднику ГАИ приходят устройства нового поколения - "ВИЗИР", "КАДР", "АРЕНА"... С виду ВИЗИР напоминает ручной радар, определяющий скорость. Инспектор легко может держать его одной рукой. Небольшая коробочка с дисплеем не только фиксирует все нарушения, но и выдает информацию о машине. А существует ли возможность "противоядия" против ВИЗИРя и ему подобных? ВИЗИР может работать в двух режимах: контроль с измерением скорости и контроль без измерения скорости. В первом случае, с помощью функции "Радар", инспектором задается порог скорости. Если измеренная скорость больше установленного порога, прибор сделает снимок одного кадра или начнет видеозапись. Прибор обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС. Во втором случае, прибор может быть использован как фотоаппарат или видеокамера, например для фотографирования места ДТП. Сделанные кадры хранятся в энергонезависимом архиве. Тем не менее, отстоять свою правоту теперь будет куда сложнее. Однако, господа любители прокатиться с ветерком, не стоит отчаиваться - и на эту машинку есть противоядие. Так, производитель ВИЗИРА официально заявил о погрешности измерения скорости в +- 2 км/ч, а это уже маленький, но бонус к официально допустимым +19. Также существуют и антирадары, заблаговременно сообщающие о работе ВИЗИРА. Например, цифровые антирадары, по заявлению производителей, "видят лазерные радары серии ВИЗИР на расстоянии до 600 метров, при эффективной дальности самого радара ВИЗИР в 400 метров". На интернет-форумах уже обсуждают некое устройство, посылающее лазерные импульсы на частоте ВИЗИРя и тем самым, заглушая его. Однако лучшим методом борьбы с ВИЗИРем будет соблюдение скоростного режима - это намного дешевле. Главный гуру в этом вопросе - Umpel, в миру - Андрей, координаты смотрите у него в профиле... Как борются с системами видеофиксации нарушений в других странах. Британские автомобилисты придумали довольно действенный способ борьбы с дорожными видеокамерами слежения. Оптика нацелена на выявление нарушителей, определяя автомобили по регистрационным номерам. В последнее время особенное распространение получили номерные знаки, которые распознающие системы воспринимают как иностранные. Такие знаки продаются через Интернет, они изготовлены из не отражающего свет металла, а цифры на них напечатаны шрифтами и окрашены в цвета, используемые в континентальной Европе. Системам слежения сложнее всего распознавать в номерах взаимное расположение цифр и пробелов между ними, дефисов и гербовых марок - круглых эмблем, указывающих на место регистрации автомобиля. Одни распознающие системы регистрируют такие знаки, а другие - нет, принимая их за заграничные номера. В большинстве случаев хитрость срабатывает, но британская полиция не рекомендует водителям такие противозаконные трюки. Как и сувенирные номера с нестандартными шрифтами. Китайская газета "Beijing Youth Daily" передает со ссылкой на служащего дорожной полиции в одном из городов провинции Гуандун, расположенной на юге Китая, что более половины всех авто, "пойманных" на камеру за превышение скорости или другое нарушение, либо засняты с закрытыми номерами, либо с фальшивыми; шансы взять хулиганов почти равны нулю. Приборчик для смены табличек номера "на лету" стоит в Китае порядка $115, его можно спокойно купить в открытой продаже. В нескольких интернет-магазинах США продаются специальные рамочки для номерных знаков. С виду они напоминают защитный чехол на номер, но после нажатия кнопки в них активируются электроэлементы, находящиеся внутри, и снимок становится нечитаемым. Чтобы предостеречь себя от нападок закона, продавцы рамок утверждают: "Устройство было разработано для того, чтобы выставлять автомобили на различных выставках. Машина должна доехать до места проведения по дорогам общего пользования, а на выставке номерной знак не должен быть читаем". Для обмана камер используют также специальные поляризационные фильтры. Они представляют собой пластиковую накладку, которая искажает одну или несколько цифр номера, а если смотреть на регистрационный знак сверху, то и вовсе его скрывают. Следующий способ - покрыть номер толстым слоем промышленного лака. В случае с камерами, которые применяют полицейские США, этот метод неплохо работает. За рубежом сейчас наличие камеры на данном участке дороги предваряет предупреждающий знак. В Германии и Финляндии он, например, устанавливается за 300-500 м до места расположения камеры видеофиксации. Кстати, иногда знаки устанавливают в качестве профилактики правонарушений - камеры или радара в указанном месте может не оказаться. В Англии использование радаров регулируется законом о защите информации, исходя из которого, камеры должны находиться на видном месте, а их месторасположение должно обозначаться соответствующим знаком. Но эти условия стали соблюдаться далеко не сразу. Только в 2001 году британские автолюбители, благодаря поддержке Национальной автомобильной ассоциации, добились того, чтобы все радары приобрели ярко-желтую окраску и перед ними были установлены предупреждающие знаки. Автовладельцы прежде всего оперировали тем фактом, что несанкционированная видеосъемка нарушает права человека. Теперь о камерах и радарах, расположенным на дорогах с ограничением скорости 64 км/ч, необходимо предупреждать не менее, чем за 60 метров. Если участок дороги позволяет ехать быстрее, то водитель должен узнать о фотокамере за 100 метров. В 2005 году Ассоциация автолюбителей опубликовала официальную карту, на которой значились все 5 тысяч фоторадаров Великобритании, и купить ее можно было в любом книжном магазине. Издатели карты камер вовсе не призывали водителей нарушать правила и превышать скорость. По их мнению, знание мест расположения камер позволило бы избежать опасных ситуаций на дорогах, когда водитель, заприметив камеру, резко бьет по тормозам. На Кипре автомобилистам также удалось отстоять свои права. Они обвинили полицию в том, что она желает лишь пополнить государственную казну, а вовсе не беспокоиться за безопасность на дорогах. После волны недовольств, связанных с видеофиксацией правонарушений в 2000 году, парламент принял-таки поправку к закону о дорожном движении, которая обязывала установить предупреждающие водителей знаки о том, что впереди их ожидает полицейский фото -видео радар. И месторасположение этих камер должно было фиксироваться знаком, находящимся не менее, чем за 2, 5 км от камеры. В Италии также был принят закон о том, что на дорогах должны находиться знаки, предупреждающие водителей о приближении к участку, где ведется автоматическая фиксация скорости. Немецким автомобилистам не удалось отстоять свои права. Вместо этого они убедили властей в том, что вспышки фотокамер в темное время суток, создают аварийную ситуацию на дорогах, ослепляя несущихся на скорости водителей. А тот, кому предупреждающего знака мало, может нелегально приобрести за 500 евро специальное устройство, которое посылает в камеру поток света, в результате чего на экране полицейского радара остается только белое пятно. Во Франции предупреждающие знаки должны быть установлены за 200 метров до того участка дороги, где должна располагаться камера видеофиксации. А вот в Объединенных Арабских Эмиратах и Израиле, где на дорогах также используются фоторадары, никаких предупреждающих знаков нет. >>>> Я ужо прапаноўвам НН весті анлайн дэтэктар радараў у Менску. Чым ня добрая справа? Сам інстыктыўна спачатку "тармажу" пры відзе камеры - потым гляжу у люстэрка задняга выгляду
Паказаць усе каментары/ 5 /
Каб пакінуць каментар, калі ласка, актывуйце JavaScript у наладах свайго браўзеру