Докатились! Такой разрухи я давно не видел. Слава Богу, иностранцев в самолете было только трое!

Беларусь — маленькая и не богатая страна, поэтому мне понятно, почему «Белавиа» покупает подержанные Боинги. Если за техникой следить, то и подержанный самолет может быть вполне презентабельным. Поэтому в отличие от многих скептиков я с самого начала вполне позитивно воспринимал действия белорусской компании, делавшей ставку хоть и не на новые. Но все же Боинги и CRJ.

Но так получилось, что мне долго не удавалось полетать на Боингах компании «Белавиа». Летаю не часто, и как-то все время мне попадался хороший бюджетный вариант авиакомпании AirBaltic. А тут спустя несколько лет после покупки знаковых для «Белавиа» Боингов, мне наконец выпало «счастье» на них полетать. Я благосклонно ждал этого момента. Представляя, что вот сейчас войду в белорусский Боинг, пусть не новый, но ухоженный, презентабельный, надежный. Не тут-то было. С первых шагов меня ждало глубокое разочарование.

Еще проходя мимо бизнес-класса я увидел на кожаных креслах неубранные крошки. «Может кто-то из новых пассажиров при посадке рассыпал», — подумал я, но через несколько шагов, понял, что ошибся, так как буквально оторопел. Таких самолетов я еще не видел.

Засаленные, уже даже непонятно какого цвета, ободранные и порванные во многих местах кожаные кресла салона, никак не тянули на презентабельный вид.
Такое ощущение, что их не чистили очень, очень, очень, очень, очень давно. Если вообще когда-нибудь чистили.

Почти все ручки кресел деформированы и тоже засалены, а местами на них просто висит грязь. Крышки полок багажа, бывшие когда-то белыми, тоже давно потеряли свой цвет и покрыты слоем грязи. Это салон старого потрепанного бульдозера, но никак не самолета.

Мне попалось место у аварийного выхода. Я глянул на него и еще больше погрустнел. Ручки двери обшарпаны, обивка ободрана — такое ощущение, что этот самолет терпел бедствие несколько сотен раз, поэтому аварийный выход и пострадал.

Ну ладно аварийный выход — всякое бывает. Но и ковер на полу салона тоже весь в разводах и пятнах, а кресло передо мной залито едой. Самолет вообще не убирают?

Я вот о чем сразу подумал: любой покупатель машины, в первую очередь смотрит салон. Если владелец не может поддерживать в чистоте салон, то можно не сомневаться, до двигателя, подвески и всех остальных узлов у него точно руки не дошли. Такую машину лучше не покупать. Салон у Боинга «Белавиа» был такой, что мне впервые стало страшно лететь, а о том, в каком состоянии все остальные узлы самолета, и думать не хотелось.

Я начал себя успокаивать. Кризис, у «Белавиа» нет средств, чтобы перетянуть кресла и постелить новый ковер салоне, а уборщица, наверное, не в настроении была.

Ну ладно, нет средств на перетяжку кресел, но почистить их от грязи можно было? Или химчистка салона «Белавиа» тоже не по карману?

Ради эксперимента, уже в полете я взял влажную салфетку, которую дает пассажирам компания, и потер ею стоящее передо мной кресло. Сквозь толстый слой жира и грязи быстро показался настоящий цвет кресел. Оказывается, они голубые! И чистятся очень даже легко! Правда, маленькой салфетки хватило лишь на небольшой участок кресла. Но показав свой истинный голубой цвет, он вселил в меня надежду, что еще не все потеряно.

Дорогие мои белорусы, чтобы нам всем не краснеть перед иностранцами, давайте все вместе отмоем самолеты «Белавиа», а заодно и имидж страны.
Для этого ничего особого не надо: просто используйте те влажные салфетки, которые «Белавиа» дает вам во время полета, по прямому назначению, как я. Глядишь, через пару месяцев, ну может через полгода или год, мы отмоем наши любимые Боинги.

И напоследок прилагаю фотографии салона, и того, как я его пытался отчистить. Зацените.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?