Такие случаи регистрируются на магистральной велодорожке в Минске, где скорости могут достигать 40 км/ч. Вчера, по словам очевидцев, пострадали два человека. Пресс-офицер Центрального РУВД Светлана Кабкова уточнила: в госпитализации нуждалась только женщина (1970 г. р.), она находится в тяжелом состоянии. Еще одно происшествие на велодорожке было зарегистрировано днем: на мужчину, ехавшего на велосипеде, упало дерево.

— Действительно, дерево упало на велосипедиста (1980 г. р.). В этом месте работы проводили сотрудники «Минскзеленстроя», — сообщила Светлана Кабкова. — По предварительным данным, были выставлены ограждения, велосипедисту кричали, но он ехал в наушниках и не слышал. Упавшим деревом его задело. На место вызвали «скорую», но велосипедист от госпитализации отказался.

По непроверенным данным, позже велосипедисту все же понадобилась помощь и он обратился к врачам: якобы потребовалось проведение операции.

— Сейчас магистральная велодорожка — колоссальный объект притяжения. Туда

в теплое время года выезжают и спортсмены, и «велочайники», и люди на роликах, а также выходят пешеходы, что порождает конфликты, —
прокомментировал председатель Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрий Важник. — Качество покрытия очень хорошее — настолько, что это создает большие проблемы. Уместно сравнить велосипедную дорожку с Минской кольцевой дорогой, где также большие скорости. Эти происшествия — следствие мелких ошибок, допущенных при проектировании. Что теперь делать — вопрос хороший. Принимать меры по успокоению движения? Но никому ведь в голову не приходит «спящие полицейские» укладывать, скажем, на МКАД. Один из вариантов — развитие сети велодорожек, где движение велосипедистов было бы более разреженным, не таким напряженным и сконцентрированным. Случай с упавшим деревом иного толка. Почему велосипедист не заметил ограждения? Возможно, место проведения работ не было обозначено так, чтобы он это понял?
Есть и еще один вопрос: кто должен заниматься этими происшествиями? По ПДД это не может считаться дорожно-транспортным происшествием, хотя веломагистраль имеет все признаки дороги — разметку, знаки и т. д.
Вообще, как регламентируется движение велосипедистов на ней? Что если произойдет наезд на пешехода? Это все не решено и будет подвешено в воздухе до тех пор, пока кто-то не возьмет на себя ответственность за данную сферу.
Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?