Как сообщила ведущий специалист отдела маркетинга туристическо-информационного центра Национального агентства по туризму Инна Никиперович, центр создан на базе туристического агентства «Ривьера-тур». Он призван предоставлять информацию о туристическом потенциале Беларуси: культурно-исторических достопримечательностях, заповедных и рекреационных зонах, средствах размещения и питания, музеях, театрах и обо всем, что может быть полезно туристу во время пребывания в стране.

По словам Никиперович, открытие центра в Смоленске призвано способствовать увеличению интереса граждан России к Беларуси и развитию связей между странами в области туризма. Как отметила специалист,

россияне, в том числе жители Смоленска, охотно отдыхают в Беларуси. Наиболее востребованы белорусские санатории,
отметила она. Жители Беларуси приезжают в Смоленск в основном в рамках туров выходного дня.

Специалист отметила, что туристическо-информационные центры Беларуси, помимо Смоленска, созданы в Санкт-Петербурге, Москве и Калининграде. Также подобные центры работают в Тель-Авиве, Берлине, Риме, Варшаве и Ереване.

В Беларуси туристическо-информационные центры созданы в столице и областных центрах, кроме Бреста и Могилева, а также в Мяделе, Миорах, Полоцке, Верхнедвинске, Логойске.
Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?