Об этом заявил Алексей Алексеев — генеральный директор ООО «Объединенная автомобильная группа», в состав которого входит Ижевский автозавод.

По словам Алексеева, прекращение производства «классики» не скажется на численности персонала завода, который в настоящее время насчитывает 4,5 тысячи человек. Более того, завод будет набирать еще 200 сотрудников — предприятие перешло на двухсменный режим работы благодаря выходу на запланированные объемы производства бюджетного седана Lada Granta.

Портал Motor напоминает: семейство вазовской «классики» выпускалось с 1970 года, а на конвейере завода «ИжАвто» оно находилось с 2001 года. В последние годы государственная программа утилизации автомобилей увеличила спрос на машины этого семейства, но затем он значительно снизился, что и привело к решению об окончании производства «классики». Основная модель этого семейства — Lada 2107 — была снята с конвейера в апреле этого года. Таким образом, в следующий понедельник классические модели «Жигулей» навсегда уйдут в историю.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0