— Мы не против продления, мы за то, чтобы работать в соответствии с законами и утвержденными ранее нормативно-правовыми актами. Есть утвержденный всеми технический регламент. Сроки запрета так называемого топлива экологического класса «Евро-2» переносились уже два раза. Компании, которые взяли на себя обязательства по модернизации НПЗ, должны учитывать техрегламент. Если будем продлевать сроки, не будет мотивации укладываться в них. Кроме того, это несправедливо для тех компаний, которые модернизируют свои заводы согласно заявленному графику.

— Дефицита не возникнет?

— Мы подсчитали балансы до конца этого года и на 2013 г. — они позволяют нам иметь сбалансированный рынок.

Также у нас есть возможность поставок нефтепродуктов из стран ближнего зарубежья в рамках Таможенного союза. В частности, из Беларуси.

растворителями?

— Беларусь будет поставлять нефтепродукты в счет этих денег?

— Между Россией и Беларусью подписан индикативный баланс о поставках нефти и нефтепродуктов. Сейчас белорусская сторона заявляет о 23 млн т поставок нефти на следующий год.

В этом году у нас был баланс на 21,5 млн т. То есть они увеличили предложения по переработке на своих нефтеперерабатывающих заводах.
Естественно, что столько нефти для внутреннего потребления не требуется.

— Внутреннее потребление у них 6 млн т.

— Да. Они должны делать возврат нефтепродуктов в Россию в рамках годовых балансов.

— Объем оговаривается?

— Да, мы сейчас прорабатываем и до конца ноября согласуем эту цифру.

— На условиях процессинга?

По-разному. Мы будем предлагать, чтобы и наши компании, которые являются собственниками нефтепродуктов, и белорусские компании в той пропорции, в которой они являются собственниками, обязаны были вернуть в Россию и продать у нас на рынке полученные нефтепродукты, прежде всего автобензины.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?