С начала 2015 года спрос на товары не упал, но белорусский потребитель начал экономить и распределять свои траты в магазинах более осторожно.

К такому выводу пришли специалисты торговой сети «Гиппо» по итогам мониторинга потребительского поведения своих покупателей. 

В сообщении для прессы они, в частности, отмечают, что в текущей экономической ситуации для торговых сетей на первый план выходит сохранение лояльности потребителей за счет максимально гибкого ценообразования. При этом в самой сети «Гиппо» приняли решение снизить торговые надбавки на тысячи товаров в среднем на 10% в феврале—апреле. 

По итогам мониторинга также выяснилось, что сумма среднего чека в столице и в регионах отличается почти на четверть: в Минске средний чек выше примерно на 22%. Представители сети объясняют разницу не другим составом товаров в потребительской корзине, а несколько иным предпочтением по брендам.

Минчане традиционно приобретают более дорогие торговые марки.

Подсчитано также, что в праздники, когда белорусы приобретают продукты для семейного застолья и подарки родным и близким, средний чек в гипермаркетах вырастает примерно на 20%.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?