Генеральный директор и главный редактор газеты "Литовский курьер" Валерий Третьяков, участвующий в VII Белорусском международном медиафоруме "Партнерство во имя будущего: модели новой эпохи" в Минске, призвал коллег принять заявление о недопустимости санкций Евросоюза по отношению к работникам государственных СМИ Беларуси.

"Обвинив ряд наших коллег в причастности к нарушениям международных избирательных стандартов на президентских выборах 19 декабря 2010 года, а также в симпатиях к суровым мерам в отношении белорусской оппозиции, ЕС ограничил право на въезд определенным белорусским журналистам, — говорится в проекте документа. — Мы, зарубежные участники медиафорума, выражаем солидарность с белорусскими коллегами и считаем неприемлемыми язык санкций в международных отношениях в принципе и в частности ограничение свободы в перемещениях и доступе и получении информации журналистов и выполнении их служебного долга".

Инициативу Третьякова поддержал корреспондент телеканала Russia Today Александр Гурнов, который зачитал проект заявления.

Как считает Третьяков, "это самый позорный акт, который приняли руководители Евросоюза в отношении журналистов Беларуси". "Не думаю, что эта резолюция будет из ряда "поговорили и забыли". С помощью Министерства информации Беларуси будут подготовлены определенные документы. Они будут разосланы в союзы журналистов стран СНГ и Балтии. И мы с этими документами будем обращаться в европейские организации и инстанции", — заявил он в интервью БелаПАН.

Стоит отметить, что

в марте 2011 года редактор литовской русскоязычной газеты был отмечен Медалью Франциска Скорины «за вклад в укрепление и развитие дружественных отношений и сотрудничества между средствами массовой информации Беларуси и Литвы». Тем «вкладом» многие посчитали большое интервью с Лукашенко,
которое Третьяков , опубликовал в своей газете в октябре 2010 года. Очередной героический поступок Третьякова «тянет», как минимум, на орден.
Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?