В интернете на тот логотип появилась масса пародий. Ставшій мемом логотип Лебедева не обсуждал только ленивый.
И вот на странице московского брейдингового агентство «Остров свободы» появилась информация о том, что владелец заведения все же решил изменить дизайн.
«Многие знают историю о том, как студия Артемия Лебедева делала логотип для бургерной «JohnФёдор», как клиент подумал, что над ним смеются, как все хайпанули на этом, как в интернете появилась масса мемов на эту тему и бродят до сих пор. Но как же бургерная?
Владелец бургерной «JohnФёдор» обратился в наше агентство с просьбой сделать более подходящий его позиционированию логотип, который также был бы удобен в использовании на вывесках, упаковке, в соцсетях и т.д.
Ключевая идея «JohnФёдор» заключается в создании настоящих, честных бургеров, приготовленных профессионалами, мастерами своего дела из свежих и натуральных продуктов. Бургерная имеет мужской характер — лаконичный, профессиональный, стильный, творческий, открытый и оптимистичный.
Мы постарались отразить все эти качества в новом фирменном стиле бургерной «JohnФёдор».
В бургерной ответили, что их владелец находится в командировке, и дать комментарий сможет только дней через десять.