На МКАД и без того машины сталкивались десятками, а теперь будет еще хуже. Каждый възд и съезд с МКАД — аварийная зона. А в местах путепроводов, где полосы разгона и торможения расположены практически впритык — вообще кошмар. Каждый, кто живет за пределами МКАД, в курсе (я тоже там живу и каждый день по МКАД вожу детей в школу), что это смертельная лотерея.

Повышаете скорость — похоронные бюро поднимутся.

А за последним решением, кстати говоря, скрывается идиотское желание покрасоваться: вот, мол, какие я сделал вам дороги. А дорогам тем по безопасности далеко до немецких и польских автострад. У нас они дешевенькие, съезды с них дешевенькие, ограждений вокруг них нет, да и качество покрытия не европейское. И машины у нас не как у немцев, и по подушкам безопасности в том числе.

Любое увеличение максимальной скорости ведет к тому, что люди, в принципе, начинают ездить быстрее. А на МКАД есть участки, где в часы пик ежедневно складывается аварийная ситуация, происходят ДТП. Например, въезды-съезды на МКАД в районе проспекта в Уручье, Всехсвятской улицы, Партизанского проспекта, Тимирязева, в районе Евроопта в Сухарево, проспекта Дзержинского. Полосы разгона там явно недостаточной протяженности или их вовсе нет. А здесь еще по левой полосе кто-то будет совершенно легально гнать, и неожиданно натыкаться на заторы либо вынужденные перестроения…

Решение, принятое из тщеславия, ради рейтинга, будет стоить нам сотен жизней.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?