С острой критикой ролика в соцсетях выступила Юлия Тимофеева. Поэтесса и переводчица, известная своими феминистскими взглядами, возмутилась, что конкурс рекламируют с помощью модели, и упрекнула авторов видео в отсутствии фантазии. По ее мнению, клип этот мог бы рекламировать стриптиз-клуб или женское белье, но никак не песенно-поэтический конкурс.

К ее мнению присоединились философ Ольга Шпараго, которая высказала мнение, что в культуре, которая и так переполнена женским обнаженным телом, лучше избегать такого приема.

Юлия Тимофеева сказала: «Какое отношение к песенному конкурсу имеют молчаливые полуобнаженные женщины, которые плотоядно смотрят в объектив и поглаживают инструменты? Это старый и затасканный штамп — использовать женское тело для рекламы продукции. В белорусской музыке достаточно самостоятельных, ярких и талантливых женщин-музыкантш и певиц, которые являются не просто музами, они сами создают хорошую музыку и, видимо, тоже хотели бы поучаствовать в этом конкурсе, но, к сожалению, получается, что месседж этого клипа направлен только на мужскую аудиторию».

Создатели видео не согласились с выдвинутыми «обвинениями». «Мы хотели привлечь внимание к конкурсу, сделать это ярко, красиво. Но при этом, никого не оскорбить и не унизить», — сказал продюсер конкурса Сергей Будкин.

Режиссер ролика Артем Лобач отметил, что его лишь привлекло красивое сочетание форм женского тела и виолончели и поблагодарил участников дискуссии за фидбэк.

В конкурсе «Заспявай 3.0» с призовым фондом 1500 евро могут принимать исполнители от 16 до 33 лет. Предпочтение отдается прежде всего тем музыкантам, которые не имеют официально изданных альбомов и сольных концертов. Заявления принимаются в трех номинациях до 1 мая. Подробности — на странице о конкурсе.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?